суббота, 10 сентября 2011 г.

Что же для игроков значит игра Джаггернаут, или вступительное слово.



Доброго времени суток всем посетителям. Раздумывая над тем с чего же начать повествование, в своем блоге, об так понравившейся мне игре Джаггернаут. Я решил что самое главное для меня решить, все таки а чем же мне собственно нравится эта онлайн игра.
Коротко скажу, что я далеко не фанат онлайн и сетевых игр и для меня Джаггернаут является, исключением из правил.

И так встречаем по обложке.
Да с Онлайн игрой Джаггернаут у меня вышло именно как в поговорке. Слоняясь по просторам нета и отдыхая от очередной игрушки, я все же решился попробовать найти себе развлечение - в виде какой-то онлайн РПГ. Зарегился в нескольких  широко рекламируемых проектах. И мое разочарование наступило в течении нескольких дней. Все игры, в итоге, не как недотягивали не по по геймплею до их локальных аналогов, не по играбельности, не по графике, в общем не какого сравнения.
Но в итоге - в тот период, как назло, не вышило не чего достойного и мне  не осталось не каких вариантов кроме как поискать себе чего ни будь еще.
Тут я и наткнулся на MMO RPG Джаггернаут. Ну и в первую очередь меня обрадовали бои исполнение в 3д. Красивая гладкая картинка флеша. В общем стиль и исполнение игры вполне на очень профессиональном уровне. Также поскольку я поклонник классики в РПГ. То мне она показалась очень классической и в тоже время имеющей вполне самобытный мир, не слизанный у какого-то из фантастов. Так же меня обрадовали очень быстрые сроки выхода обновлений и дополнений. А то как то не очень весело играть в бета версию игры которой уже несколько лет.

Превратности жизни.
Впрочем поигравшись нашел я в Джаггернауте и свою ложку дегтя, которая воющем потянет и на  ведро. Игра довольно не тороплива и седеет довольно много времени. В следствии медленного развития довольно медленно открываются новые возможности. Очень сильно закручены гайки в экономической составляющей игры, каждую монетку приходится считать и думать а стоит ее тратить на то-то и то-то.  Жизнь портят разные нахалы, а если они при этом еще и вкладывают реал в игру, так это просто кошмар для других ,более не менее, адекватных игроков. (Суть сего - не мое мнение, а впечатление слаживающееся после того как достаточно долго почитать чат, и форум.)

Так почему же нас больше миллиона?
Ну так вот оглядываясь на выше изложенные недостатки и уже некоторый опыт игры смело заявляю, что лично для меня, именно все те вещи изложенные ранее(про них постоянно ноют в чате:дропу нет, инки с админами и с просветителями редиски, и так далее и тому подобное) и есть та изюминка, которая не дает оторваться от игры настойчивым, амбициозным и терпеливым игрокам. Наш мир почти как настоящий – не чего в нем не бывает за так, есть в нем место и грязи и доблести, и каждый пытается найти в нем свое маленькое, но заслуженное место.
Многопользовательская, онлайн, РПГ, игра, Джаггернаут, статья, достоинства, недостатки.

2 комментария:

  1. Благодарю за интересную статью :) Я хоть и совсем недолго играю, но тоже выделил для себя несколько привлекательных особенностей этой игры - приятно подан сюжет, в диалогах с квестодателями не к чему придраться, ну и конечно же красивая графика по меркам жанра этой игры.
    Хочется играть с адекватными и вежливыми людьми, но частенько в чате проходят и взаимные оскорбления играющих, и просто бесмысленный флуд в чате.
    Ну а так, если играть в удовольствие, то порой просто не замечаешь такие "помехи".
    Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за ваше мнение. В нем я вас полностью поддерживаю.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения